Еще совсем недавно слоган «Цени свое время – работай в МакДоналдс» предлагал продать себя международной корпорации за 17.000 рублей. В рекламе было указано, что молодой сотрудник заработает себе на велосипед, крутой телефон, mp3 плеер за несколько месяцев работы… Это хорошая мотивация, но условия были не достаточно честными, о чем свидетельствовали надписи мелким шрифтом. Я об этом уже писал ранее здесь «Макдоналдс: добро пожаловать в рабство».
Сегодня я увидел новую рекламу МакДоналдс на страницах сегодняшнего выпуска газеты «Метро». Основной мотив уже не «Цени свое время…», не заработай себе на что-нибудь полезное, а «Умение находить общий язык со всеми» и зарплата уменьшилась на 3.000 рублей, теперь она составляет всего 14.000. Не время в сейчас тратиться на велосипеды, фотоаппараты и mp3-плееры – время экономить. Кризис все-таки…
Если такой тренд сохраниться, то скоро мы станем свидетелями новой рекламы, приглашения работать в МакДоналдс: «Скажи спасибо, что ты работаешь в МакДоналдс. Мы предлагаем работу за еду и подзатыльники»…
Кстати, на 4 странице реклама «Чайной ложки». Там сотрудники чайных приглашаются работать по-прежнему за 17.000 рублей.
суббота, 28 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий