понедельник, 9 февраля 2009 г.

Забавные и необычные подарки на день Святого Валентина ;-)

Ищете что подарить на день Всех Влюбленных? Хочется чего-то необычного? ;-)
Сегодня, я случайно нажав на рекламный банер попал на сайт, на котором во всю велась распродажа подарков ко дню Святого Валентина. Я решил посмотреть, какие подарки сейчас продают, что рекомендуют и что покупают. Какие подарки самые модные в этом сезоне… Но это занятие мне быстро наскучило: рассматривать бесконечное количество маленьких и больших сердечек, пепельниц, подушек в форме сердца, бесконечные букеты цветов, наборы конфет, и эти ужасные маленкие и б-о-О-о-льшие плюшевые мишки – видел я все это миллион раз, а потому не интересно.
Я предлагаю вам посмотреть на необычные подарки, которые кто-то готовит для кого-то… ;-)

Наверное, я это уже где-то видел, или слышал про подобный подарок: это варежки для влюбленных, которые не могут ни на секунду расстаться и привыкли держаться за руки. Я сам любитель этого ритуала, в смысле держаться за руки, потому и поместил сюда этот подарок. Правда, общая варежка кажется ну о-о-о-чень большой, хотелось бы что-нибудь поизящнее. ;-)




А вот такие парные забавные футболки, которые реагируют на приближение вашей половинки, показывая в «сердечках» расстояние или степень вашего счастья, или может быть степень вашей печали от отсутствия вашей возлюбленной или возлюбленного…




Следующие фотографии из серии «хочешь подарить то, чем пользуешься сам». Одна футболка на двоих и одни трусы на двоих. Функциональность их сомнителен, но достаточно забавно и весело можно провести часть «праздничного» вечера: когда будете это все надевать. Забавный рекламный слоган «Двойное веселье. Половина веселья, пока будете одевать, а вторая половина перед тобой». (Возможно перевод не точный, так что подправляйте) ;-) Главное - прибывать при этом в отличном настроении, так как пока одеваете, можно надоесть друг другу. ;-)



А вот это конечно же подвиг! И в первую очередь не дарящего, а службы упаковки подарков. Но, как мне кажется многие бы хотели получить такой подарочек… ;-)



А вы что бы выбрали для себя? Что дарить будете? Ну кто ничего дарить не будет, тот пусть просто посмеется… ;-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий