пятница, 13 февраля 2009 г.

Счастливая ПЯТНИЦА, 13 ;-)

Вот опять настала, пятница 13. За мной число 13 следует в течение всей моей жизни. Первый раз я его заметил в возрасте где-то 10-12 лет, когда уже уверенно освоил счет и научился смотреть не только себе под ноги на лужи, но и по сторонам. -) Я обнаружил, что я живу в подъезде №13. В тот момент я конечно же не придал этому значение.
Позже, повзрослев и дожив до 16 лет я, как и вся молодежь Советского Союза в этом возрасте пошел получать "краснокожую книжицу" - паспорт. Каково же было мое удивление, когда в дате выдачи паспорта я прочитал "13 декабря". Вот с этого момента я стал относиться к этому числу и к подобным датам с уважением, как к добрым попутчикам. -) В тот день мне даже показалось, что если бы в году было 13 месяцев, то мне бы выдали паспорт не 13 декабря, а ровно через месяц. Вот была бы красота 13.13.1993. -)
Дальше, поступив в университет, я стал замечать, что мне попадаются билеты №13 на экзаменах чаще. И этим я успешно пользовался, так как если преподаватель выдавал список билетов, а не список вопросов заранее, то ответ на 13 билет я учил наизусть и сдавал экзамен или зачет на отлично.
Закончив свое обучение я устроился на работу, в которой достаточно много времени я проводил в командировках. Так вот не было практически ни одной командировки, что бы я не ехал на каком-нибудь поезде, в номере которого не было бы числа 13. Если не было этих цифр в номере поезда, то я ехал обязательно либо в 13 купе, либо на 13 месте. -)
Тем не менее это число ничего мне плохого не принесло. Или я просто не заметил...

А какие отношения у вас с числом 13? -)

Комментариев нет:

Отправить комментарий