вторник, 24 февраля 2009 г.

Сказки...

Помните себя маленьким мальчиком или маленькой девочкой? Вечерами вы один или вместе с братом или с сестрой ложились спать и звали взрослых почитать книжку. Приходила мама или папа, и начинали читать. Приглушенный свет настольной лампы еле освещал комнату, которую с каждым словом наполняли сказочные существа, принцессы и принцы, волшебники, говорящие животные, куклы…
Я очень любил книгу «Вини-Пух и все, все, все…» в зеленой обложке. Такие книги у многих были. Воспитанный на отечественном мультфильме про Вини-Пуха, который можно было бы сейчас назвать «Вини-Пух Лайт», я совершенно не мог понять причем тут «все, все, все» и кто это такие, ведь в мире моего Вини-Пуха никакого Кристофера-Робина не было, не говоря уж о Кенге. А в книжке они были… ;-)
Помню очень хорошо книгу «Волшебник изумрудного города», «Урфин Джус и его деревянные солдаты». Книг этих у меня не было и я брал их читать у друзей самостоятельно. Читал несколько дней, после чего передавал следущему.

Сейчас меняться книгами уже не «модно». Теперь дети меняются комиксами, компакт-дисками, фильмами. Пройдет еще семь-десять лет, они подрастут и с такой же теплотой будут вспоминать свои компьютерные игры, свои любимые мультфильмы. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий