суббота, 14 марта 2009 г.

Делать добро так просто... ;-)

Я часто замечаю, что люди идут и бросают на тратуар окурки, обертку, крышки, банки из под напитков. Узнаете себя? Думаю, что да. 99,9% из прочитавших поступает именно так. Я не исключение и нахожусь в этой группе совершенно не правого большинства.
Сегодня, пытался перейти улицу и стоял на перекрестке, пропуская бесконечный поток машин. Машины шли одна-за-одной, не давая надежды на безопасный переход. Сзади подошла девушка и стала рядом со мной. Вдруг, она развернулась и отошла на несколько шагов назад. Я боковым зрением увидел, что она что-то поднимает с земли. Я обернулся и увидел, что девушка подняла двумя палчиками брошеный кем-то пакет, в котором что-то лежало, сделала еще несколько шагов и бросила его в урну.
В городе стало чище.
А делать добро - так просто. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий