четверг, 12 марта 2009 г.

Следи за собой, будь осторожен... ;-)

Время от времени, я замечаю за собой, что просто "существую". "Существую" в том смысле, что веду себя на автомате, реагируя лишь на внешние воздействия. Иду по дороге к офису и совершенно спокойно могу думать о своем, отвлекаясь лишь на то, что бы не наступить в лужу, обойти встречного прохожего или увернуться от шустрой машины.
На днях, я пошел в кафе, расположенное недалеко от офиса, пообедать. Занял свободный столик, выбрал себе как положено: первое, второе, третье, правда вместо компота взял кофе. ;-) Начал есть как положено с супа, думаю о рабочих делах, и через пару-тройку ложек я почуствовал острый дискомфорт от процесса. Суп был вкусный, не пересоленый и не недосоленый. Хлеб хороший, свежий, но что-то мешало... Еще через пару ложек ощущения получили подтвержение, мне не нравилась ложка. Я прервался, посмотрел на ложку и решил, что она десертная. Желания продолжать есть десертной ложкой у меня не было и я решил проблему просто - пошел и принес себе большую столовую ложку. "Десертную" ложку я бросил со злостью перед собой и с наслаждением начал есть суп. Все встало на свои места.;-)
Вдруг, я все понял. Передо мной лежала жирная из супа чайная ложка, а рядом, под салфеткой еще одна столовая ложка, которая подавалась с супом. ;-) Немудрено, что мне не нравилось есть суп чайной ложкой... ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий