вторник, 3 марта 2009 г.

А ты кто такой? ;-)

Как только мы рождаемся большинство из нас получает от родителей имя. Уже в первые же дни нашей жизни мы получаем прозвища от родителей и родственников, уменшительно-ласкательные имена. Проходит время, мы социализируемся и получаем уже прозвища от одноклассников, иногда сами себе их выбираем.
Проходит еще некоторое время и мы уже откликаемся на "имя-отчество". Поначалу это очень шокирует. Я, например, работал в школе и у меня с учениками была разница около 4-5 лет. Первое время, когда ко мне обращались по имени-отчеству я впадал в ступор. Практически так же я реагировал, когда ко мне, молодому пацану обращались мои "старшие товарищи" с разницей в возрасте 25-30 лет...
Проходит еще время и вдруг, нам дают снова новое имя... Нас начинают называть "мама" или "папа". Проходит еще чуть-чуть и уже к нам обращаются с производными именами от этих слов, уменьшительными-ласкательными, "папочка", "мамуля"...
Проходит еще время и однажды вечером, сидя около кровати с одним или несколькими малышами мы говорим: "Давным-давно, когда дедушка и бабушка были маленькими..." ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий