понедельник, 2 марта 2009 г.

Я ГОЛОСОВАЛ! ;-)

Сегодня, 1 марта 2009 года, прошли выборы по муниципальным округам. Про это радостное событие я попросту забыл. Утром собрались с сыном и поехали как ни в чем не бывало к дедушке в гости. ;-)
Так уж случилось, что прописан я попрежнему у родителей, хотя, наверное 10 лет живу по разным другим адресам. Ну не простое это дело уведомлять государство о своем местоприбывании...
Родитель мой, человек приклонных годов, а потому привычно ходит на подобные мероприятия. Голосование проходило в моей бывшей школе. Ну разве можно упустить случай показать ребенку место, где папа провел одну из лучших частей своей жизни! ;-)
Школа изменилась, но неизменно лишь одно "мой адрес" еще со времен СССР голосует непременно в спортзале. ;-)
Я предъявил паспорт, расписался "там, где галочка" и получил бюллютень для голосования. Ну не знаю я этих людей-кандидатов, а потому я выполнил свой гражданский долг - поставил крестик напротив каждой фамилии и честно написал наверху: "ВЫ ДЛЯ МЕНЯ ОДИНАКОВЫЕ!" ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий