пятница, 13 марта 2009 г.

103.7 fm

Недели две назад, после продолжительной стоянки разрядился окончательно аккумулятор в автомобиле. Взял домой, зарядил и поехал. Так уж устроена моя магнитола, что нет у нее энерго-независимой памяти, как следствие все радиочастоты сбросились. Настроил себе сразу "Европу Плюс", "Наше Радио", "Радио Юмор-ФМ" и "Радио Эрмитаж". Ездил, наслаждясь музыкой для любого настроения. ;-)
Не знаю, отчего, но захотелось мне настроить еще чего-нибудь. А так как я не знал чего хочу, то стал автоматически сканировать диапазон и вдруг, на частоте 103.7 fm я наткнулся в вечерний прайм-тайм в радиоэфире звучала детская сказка про "Симбада морехода". Я заслушался. Первая мысль была, что это наконец-то вернулось "Радио Культура" в FM диапазон, вместо "Радио ВСЕ ПЛОХО, ПЛОХО, ПЛОХО...", которое официально называется "Радио ВЕСТИ-ФМ", ;-) но нет...
Потом был блок веселых детских песен. Прекрасное радио без депрессивных новостей и навязчивой рекламы, за исключением звучащей периодической благодарности "Газпрому".
Смешно, но зачем монополисту реклама? Или может быть раньше были градообразующие предприятия, а теперь будут странообразующие концерны? ;-)
А это, "Детское радио", теперь красуется у меня на почетной пятой кнопке. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий